На почте навязали страховку: что делать?

На почте навязали страховку: что делать?

Что делать, если при совершении денежного перевода или оплате коммунальных услуг в отделении «Почты России» вам навязали страховку? Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги и добиться справедливости?

На почте навязали страховку: что делать?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к проверке жалоб, свидетельствующих о навязывании ФГУП «Почта России» страховых услуг. По некоторым данным, дополнительные взносы в почтовых отделениях взимаются при осуществлении денежных переводов, совершении наложенных платежей и оплате коммунальных платежей. Делается это даже в тех случаях, когда клиент выражает свое несогласие и отказывается от предоставлении услуги. И если вы знаете об этом не понаслышке, ФАС ждет от вас обратной связи.

Подать жалобу на ФГУП «Почта России» по электронной почте delo@fas.gov.ru. Обращение составляется в произвольной форме. Главное — приложить копии чеков, подтверждающих оплату дополнительной услуги, и переписку с ФГУП «Почта России», если таковая имела место. ФАС перепроверит информацию и вынесет вердикт. Вполне вероятно, что в итоге почтовая организация будет привлечена к ответственности за нарушение закона о защите конкуренции.

О том, как Почта России планирует обзавестись собственной платежной системой, читайте здесь.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
620
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: