Бонус – залог взаимовыгодного сотрудничества. Как банки и МФО награждают своих клиентов

Бонус – залог взаимовыгодного сотрудничества. Как банки и МФО награждают своих клиентов

Сегодня редко какая компания или кредитная организация не предлагает своим клиентам систему вознаграждений и бонусов.

Мы решили узнать, есть ли она у микрофинансовых компаний, развивают ли они систему кэшбеков, и что же интересного предлагают в этом смысле своим заемщикам банки.

Так, например, руководитель управления по работе с повторными клиентами «МигКредит» Надежда Димченко рассказала, что в ноябре-декабре 2017 года компания проводила акцию и предоставлял скидки на каждый платеж по кредиту. Размер этой скидки, по сути, был сопоставим с кэшбэком в 5%. Компания получила очень хороший отклик от клиентов, что дает повод компании рассматривать кэшбэк как перспективу 2018 года: «Мы пока не ставим ограничений, разрабатывая такую систему. Преференции будут предоставляться любому клиенту, который будет пользоваться предоплаченной картой «МигКредит» для получения займа. Но я не исключаю, что на этапе запуска мы сделаем данную услугу доступной только для повторных клиентов, то есть тех, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные заемщики».

При этом в компании уточнили, что развитие бонусной программы не относится к числу приоритетных. «Программа лояльности, как она чаще всего реализуется в ритейле — сбор фишек, наклеек и т.д., может быть и интересна, но у нас она не стоит в числе первоочередных», — сообщила Надежда Денисова — Мы сейчас больше сосредоточены на развитии сервисов для клиентов и расширении продуктовой линейки. Однако и о бонусной программе мы тоже думаем. Возможно, во второй половине 2018 года мы приступим к реализации такого проекта».

На вопрос, что компания уже сегодня предлагает своим постоянным клиентам в «МигКредит» рассказали, что для них существуют большие суммы займа, более длительные сроки погашения и пониженные процентные ставки. Кроме того, у таких клиентов гораздо более упрощенная система подачи заявки на кредит: «Мы делаем ее максимально комфортной, чтобы можно было получить заем буквально в несколько кликов с мобильного телефона. У нас есть отдельный продукт, который доступен только лучшим клиентам, которые внесли определенное количество платежей и не допускали просрочек. Для них пересматриваются условия займов. Таких клиентов достаточно много».

Кроме того, для повторных клиентов в рамках маркетинговой стратегии проводятся различные акции и конкурсы. В конце прошлого года «МигКредит» проводил акцию «Новогодние подарки» для новых заемщиков, которая действовала по всей России. Разыгрывали современные гаджеты: ноутбуки, планшеты, смартфоны. Но сейчас компания больше акцентирована не на раздачу каких-то подарков, а на тестирование посредством акций наших продуктовых гипотез. «Мы даем какие-то скидки, проводим акции для специальных сегментов заемщиков (например, тех, которые погасили два займа), предоставляем специальные условия. Причем делаем это не только в онлайне, но и в региональных офисах продаж», — уточнила Надежда Димченко.

У банка «Открытие» есть несколько разных программ лояльности на выбор клиентов:


кэшбек на все покупки (Смарт Карта или Универсальная карта) или на определенные категории (Автокарта или Карта Развлечений);
мили для покупки билетов всех компаний (и не только авиа – Travel карта) или определенной компании (Utair, РЖД);
бонусы АЗС Лукойл;
благотворительные пожертвования (карта Добрые дела);
Бонусы для болельщиков Спартака (карта Гладиатора).

По информации банка, в целом большинство клиентов предпочитает кэшбек карты с максимально универсальным начислением (Смарт / Универсальная), остальные карты интересны лояльным клиентам компаний-партнеров. «В этом году мы планируем дальше развивать предложение для максимально широкого круга», — сообщили в «Открытии».

В микрофинансовой компании CarMoney так прокомментировали вопрос про бонусную программу: «У нас нет карт, и, соответственно, нет кешбека. В CarMoney созданы максимально комфортные условия для каждого клиента. Так, автомобиль остается в пользовании своего владельца на время погашения договора займа. При получении автозайма наши клиенты не несут какие-либо дополнительные издержки в виде страхования авто (КАСКО) или жизни. Комиссию за перевод суммы займа мы также берем на себя. При этом оформить автозайм можно всего за пару часов. Кроме того, скоро у нас появится мобильное приложение: с его помощью воспользоваться «современным автозаймом» будет еще проще».

Для клиентов компании «Центр Займов» существует целая система бонусов. Так, например, организация снижает процент для постоянных клиентов, а также оформляет займы с низкой процентной ставкой для трех категорий граждан, чей опыт и вклад в развитие страны вызывает уважения и заслуживает признания. Это врачи, педагоги и пенсионеры. Заемщики компании, относящиеся к одной из этих социальных групп, имеют возможность взять деньги в долг под 1% в день.

Кроме того, в компании отметили, что удобный сервис — это также залог успешной программы лояльности: «Мы стараемся создать уютную атмосферу в местах выдачи займа.  В каждом нашем офисе клиенты могут угоститься чаем с печеньями. Если же кто-то их них пришел с ребенком, то в детском уголке ребенку всегда найдется, чем заняться».

Марина Садчикова

                                

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
189
    

Комментарии -
0

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: