В России зафиксирован бум покупки смартфонов в кредит

В России зафиксирован бум покупки смартфонов в кредит

В России больше половины дорогих смартфонов приобретаются с помощью заемных средств. При этом средняя стоимость кредитных смартфонов растет, пишет газета "Ведомости".
Схожая картина наблюдается во всей российской рознице, рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, в середине 2017 года в кредит покупалось около 40% смартфонов, тогда как годом ранее их доля составляла около 26%. Прибегают к заемным средствам около 70% покупателей аппаратов дороже 30 тыс. рублей, вдвое больше, чем годом ранее.Эксперт говорит, что рост покупок в кредит стимулирует доступность и разнообразие программ рассрочки и кредитных программ. В кризис люди предпочитают не тратить все деньги сразу, а отдавать равными долями каждый месяц, говорит он.Представитель "Связного" Сергей Тихонов перечислил целый ряд причин популярности кредитных продуктов при приобретении смартфона: желание покупателей распределить затраты на длительный период, рост количества партнеров, предоставляющих рассрочку в магазинах, и увеличение предложения кредитных продуктов. Сказывается, по его мнению, и популярность кредитов на длительные сроки и рассрочки.У МТС средняя стоимость покупаемых в кредит смартфонов увеличилась за год на 22% и достигла 18,5 тыс. рублей. При этом средний чек на смартфон у данного оператора не превышает 10,5 тыс. рублей.В прошлом квартале каждый пятый смартфон в рознице МТС был продан в кредит. Компания сейчас продает в долг 60% смартфонов дороже 40 тыс. рублей против 32% годом ранее. Наибольшей популярностью пользуются Samsung, Apple и Huawei.В "Связном" в апреле-июне 2017 года выросли кредитные продажи смартфонов как в штуках, так и в процентах. Продажи смартфонов дороже 40 тыс. рублей увеличились в этой розничной сети в 2,5 раза год к году.
По оценке директора телекоммуникационных и финансовых сервисов "Евросети" Марии Шалиной, в кредит смартфоны приобретают 35-40% россиян.Программа рассрочки на два года без дополнительных обременений в виде приобретения страховок и дополнительных услуг, запущенная в "Эльдорадо" в середине июня, увеличила продажи смартфонов более чем на 50% в денежном выражении, рассказала представитель сети Юлия Завьялова.Во II квартале года 40% смартфонов в "М.Видео" было продано в кредит, за год этот показатель практически не изменился, говорит представитель ритейлера Валерия Андреева. Причина в том, что в розничной сети доля дорогих смартфонов в продажах вдвое выше, чем в среднем по рынку.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
401
    

Комментарии -
0